Московская сетевая информационная радиостанция.
Покрытие сети: более 60 городов вещания в России и зарубежных странах.
Ежедневная аудитория - около 900 тыс. человек. Потенциальная аудитория – около 46 миллионов человек.
Радиостанция «Эхо Москвы» - информационно-разговорная радиостанция. Существует с 9 августа 1990 г. (регистрация), первый выход в эфир 22 августа 1990 года. Непрерывное круглосуточное вещание.
«Эхо Москвы» ориентировано на новостное вещание, основные программы - новости политики и культуры, обзоры прессы, беседы с гостями, интерактивное общение со слушателями, авторские программы на различную тематику.
Социологические исследования показывают, что "Эхо Москвы" занимает стабильно высокие позиции в рейтингах радиостанций по объему аудитории, являясь, фактически, единственным информационным коммерческим радио.
Эхо Москвы занимает первое место в FM-диапазоне по продолжительности слушания (больше, чем 200 минут в день) и по лояльности аудитории — около 40 % её слушателей называют «Эхо Москвы» любимой радиостанцией.
Несмотря на то, что контрольный пакет акций ЗАО «Эхо Москвы» принадлежит Газпром-Медиа Холдингу, согласно российскому закону о СМИ учредители или акционеры не имеют права вмешиваться в редакционную политику. Статут «Эха Москвы» предписывает, что редакционный курс может определяться исключительно главным редактором.
По мнению некоторых обозревателей, как в России, так и на Западе, «Эхо» является единственным в России по-настоящему «независимым» СМИ и единственным доказательством того, что свобода информации для массового слушателя всё ещё существует.