Радио NRJ, частота в Москве 104.2 FM, получила официальное разрешение на использование всемирно известного товарного знака NRJ / Energy, которым владеет французская медиагруппа «Эн Эр Жи» («Group NRJ»).
Эфир «Радио ENERGY» — искрометный, будоражащий слушателя, привлекает все больше поклонников. Аудитория «Радио ENERGY» — это прогрессивные молодые люди в возрасте 18-35 лет. Они хорошо воспринимают текущие тенденции моды во всех её проявлениях и являются активными потребителями товаров всех известных мировых брендов.
Радио ENERGY это:
• известнейший европейский бренд
• модный, оригинальный радиоэфир
• самые дерзкие и необычные спецпроекты
• 100% попадание в аудиторию «молодых взрослых»
Energy - это самые модные тенденции в мировой музыкальной культуре.
Energy - это интеграция в единый европейский план PR-мероприятий.
Energy - это активный образ жизни, позитивное мышление, успешность и устремленность в будущее.